Компьютеры Hippo Интернет-услуги IP-телефония Крафт-сети Сервис-центр Вакансии Биллинговая система ABACS
Группа компаний "Крафт-С"
Отдел продаж: 443041, Самара, ул. Садовая, 156
+7 (846) 2 412-412 sales@kraft-s.ru
Отдел Интернет: 443041, Самара, ул. Садовая, 156
+7 (846) 2 427-427, +7 (846) 2 476-003  internet@kraft-s.ru
Круглосуточная техническая поддержка по услугам связи:
+7 (846) 2 476-003 support@kraft-s.ru
Онлайн-подключение к сети Интернет

Онлайн-подключение к Интернет

подробно  
"ABACS"- Автоматизированная система расчетов с пользователями за услуги электросвязи.
подробно  

Электронная почта: отправить почту с ящика

Для решения ряда рабочих вопросов при эксплуатации систем электронной почты следует уяснить один принципиальный момент: отправить почту с E-Mail ящика невозможно. Если провести аналогию с традиционной бумажной почтой, то E-Mail адрес будет соответствовать Вашему домашнему адресу. Как невозможно послать бумажное письмо с домашнего ящика, точно так же невозможно послать электронное письмо с E-Mail адреса. E-Mail адресом можно только подписать письмо.

E-Mail из подписи никак не влияет на процесс доставки сообщения с точки зрения протокола доставки: как и в случае обычного письма значение имеет только E-Mail получателя. На неправилный обратный E-Mail могут реагировать и реагируют системы защиты от спама, но с той же технической точки зрения они, как раз, нарушают работу протокола доставки E-Mail (SMTP). Если системы контроля спама не используются, то до получателя дойдёт сообщение с почти любым набором символов в обратном адресе.

Про отправку с авторизацией.

Однако, в отличие от традиционной почты, сервер для оправки может быть закрыт паролем (как если бы замок висел и на ящике "Почты России"). Продолжая проведение аналогии, это совсем другой замок, но к нему мог бы подходить тот же ключ. В случаях, когда Ваш SMTP-сервер для отправки сообщений поддерживает авторизацию, обычно это так и бывает, и это тоже следует учитывать. Например, в случае сообщения о взломе Вашего E-Mail, где доказательством предлагается само письмо, иногда с фразой, выделенной в начале этой статьи, несмотря на абсолютную безграмотность этой фразы, следует убедиться, что сообщение исходно послано не через тот SMTP-сервер, к которому у Вас есть парольный доступ. Это легко видно в техническом заголовке сообщения, который можно посмотреть в любом почтовом клиенте.


Про обращение в техническую поддержку.

Исходя из вышеизложенного, не следует использовать фразу "я отправляю сообщение с ящика" при описании какой-либо возникшей проблемы. Эта фраза не даёт практически никакой информации. Для разбора проблемы важно, через какой SMTP-сервер Вы отправляете сообщение и с использованием услуг какого оператора. E-Mail, которым Вы подписываете сообщение, может только помочь понять, какие строки журнала сервера относятся к Вашей попытке.