Электронная почта
В регистрационной карточке абонента, кроме учетных данных для подключения к Интернет, указаны данные для работы с электронной почтой: - адрес электронной почты;
- пароль для доступа к почте;
- сервера входящих и исходящих сообщений.
Для работы с электронной почтой необходимо выбрать почтовую программу и настроить в ней учетную запись в соответствии с данными на регистрационной карточке. Настройка учетной записи Outlook Express Настройка учетной записи The Bat После настройки учетной записи рекомендуется проверить работу Вашей почты. Для этого Вам нужно подключиться к сети Интернет, следуя нашим рекомендациям, затем «Создать сообщение», адресованное на свой электронный адрес, и «Отправить» его. После того, как письмо переместится в папку «Исходящие», а затем в папку «Отправленные» можно попытаться «Доставить почту» . Почта, приходящая на Ваш электронный ящик, будет появляться в папке «Входящие». В наших рекомендациях Вы также можете найти информацию о том , как воспользоваться программой Mail checker для удаления сообщений из ящика без их приёма. Аналогичное можно сделать посредством «Диспетчера писем» при использовании почтовой программы The Bat. Особенности использования подключения с динамическими адресами. Если в момент работы с ящиком по POP3 происходит переподключение, сервер не будет доступен некоторое время. Связано это с тем, что по POP3 допускается только одно соединение. Так как текущее соединение не завершено соответствующей командой, сервер ожидает очередную команду некоторое время.
|